basket Корзина
0 товаров
  • Москва, Колодезный переулок, 3 стр. 29

    +7(495) 984-64-79, +7(495) 225-38-04

    пн-пт 10.00-18.00, суб. 11.00-16.00

Как все начиналось? Наша история и философия

Начиналось все с того, что к середине нулевых годов нынешнего века мы имели созданный с нуля, но довольно успешный и вполне перспективный бизнес. Мы – это небольшая группа единомышленников, технари с неплохим образованием. Видимо, есть что-то такое в менталитете инженера, что не дает человеку просто жить по скучному стереотипу: дешевле купил – дороже продал, а заставляет творить и создавать что-то новое, свое, совершенно особенное. Поэтому мы занимались производством нестандартных изделий для полиэтиленовых трубопроводов: и дело нужное, и конструкторские таланты есть к чему приложить. Только вот все эти фитинги и отводы - вещи, конечно, крайне необходимые, но несколько заурядные: невидимые непрофессиональному глазу и неинтересные широкой публике.

И нам нестерпимо хотелось делать что-то еще, просто руки чесались – разрабатывать, креативить, изобретать, чтобы в конце концов воткнуть это в розетку и закричать: «Ура, заработало!» А может мы просто хотели сделать наш несовершенный мир хоть немного теплее? Вряд ли это был только голый расчет начинающих, но рационально мыслящих бизнесменов: обогреватели будут нужны всегда, всем и практически везде, поэтому мы займемся именно обогревателями. В конце концов, как и многие другие, мы могли спокойно продавать технику чужого производства и неплохо на этом зарабатывать. Но мы решили на собственном опыте убедиться, не обманывает ли широко растиражированный лозунг: «Российский производитель – это звучит гордо!»

Мы действительно начинали свой бизнес в гараже – как многие и многие энтузиасты своего дела по всему миру. Кому-то удалось добиться заоблачных высот и захватить мир, как нынешним гигантам Hewlett-Packard и Apple, кто-то стал крепким, но малоизвестным середнячком, а чей-то старт, к сожалению, провалился...  Разумеется, мы об этом совсем не думали, потому что у нас были свои собственные споры до хрипоты, сборка прототипов «на коленке», череда неизбежных неудач, когда опускаются руки, а энтузиазм – на нуле. И наконец - первые победы. Наверное, лучше всего нас поймет тот, кто хоть раз своими руками починил утюг или светильник, спаял елочную гирлянду или сделал еще что-то, про что можно сказать: это электроприбор, который работает!

Уже тогда мы выработали свой главный принцип: всегда стремиться к тому, чтобы наша продукция была особенной, отличной от остальных (и в придачу - отличной по качеству). Может, это было самолюбие неопытных новичков, а может, интуитивное понимание основ ведения любого бизнеса – успех возможен только при неуклонном движении вперед, только к тем целям, которые многим кажутся недостижимыми и невыполнимыми.

Пожалуй, это было самое романтическое время… А вот потом уже стало не до романтики. Когда наконец выяснилось, что «это работает», стало понятно, что сборкой «на коленке» мир не осчастливишь, а рынок не завоюешь. Пришлось полностью погрузиться в новое и непривычное дело - строительство первого цеха для серийного выпуска металлических обогревателей ПИОН.

Постепенно производство было запущено и стало довольно быстро набирать обороты (теперь-то  кажется, что это было не так уж сложно). Но наша стратегия осталась прежней, и мы все время продолжали и продолжаем что-то усовершенствовать: форма и цвет обогревателя, покрытие излучающей пластины, модельный ряд, упаковка… Каждое маленькое или большое техническое новшество, часто даже незаметное для потребителя,  имеет совершенно конкретную цель - сделать обогреватель еще более эффективным, надежным, безопасным, удобным, долговечным.

Оглядываясь назад, можно понять, что, наверное, все это время где-то глубоко в нашем коллективном подсознании таилась мысль об обогревателе, который должен приближаться к идеалу по всем параметрам. Сейчас, конечно, уже ясно, что эта простая мысль была столь же неизбежной, сколь и очевидной: обогреватель нашей мечты может быть только стеклянным. Даже не знаем, чего в этом озарении было больше: голой физики или чистой эстетики, но эта идея завладела нами всецело.

И снова пришлось забыть о собственном спокойствии и начинать все практически с нуля. Опять сомнения и неудачи, влеты и падения, но при этом - твердая уверенность в том, что у нас свой собственный путь, и наше теплое стекло будет совершенно особым. И наконец мы победили – создали действительно уникальную технологию производства электрообогреваемого стекла и начали воплощать ее в жизнь в самых разных изделиях.

Приятно осознавать, что благодаря нашим греющим стеклам хоть и не весь мир, но уж точно ваши дома становятся одновременно и теплее, и светлее. Наверное, мы работаем так напряженно потому, что нисколько не сомневаемся: обогреваемое стекло – это технология, которая уже достаточно скоро существенно изменит и облик наших домов, и наши устоявшиеся представления о комфорте. Мы уверены, что по прошествии некоторого времени теплое стекло станет таким же привычным для каждого из нас атрибутом, как обыкновенная батарея центрального отопления.

Существует известная теория, которая сравнивает развитие любого бизнеса с жизненным циклом обычного человека – рождение, детство, молодость, зрелость, старость, а потом -  увы… Если следовать этой градации, мы ощущаем себя где-то на стадии самой ранней молодости: еще не угас юношеский задор, еще все делается с максимальной отдачей,  еще многому нужно научиться, и еще столько важных дел впереди. У нас уже есть неплохие достижения, а планов по-прежнему - громадье. Вряд ли мы когда-нибудь захотим остановиться. Готовьтесь, будем удивлять вас и дальше!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.