Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантия и возврат

Гарантийный срок обслуживания инфракрасных обогревателей Пион Люкс и Термоглас 3 года (36 месяцев) со дня продажи.  Гарантийный срок обслуживания инфракрасных обогревателей ЭкоПион 1 год (12 месяцев) со дня продажи. 

Если в гарантийный период со дня продажи покупателем будут обнаружены дефекты в работе инфракрасного обогревателя Пион, возникшие по вине производителя, мы берем на себя обязанности по ремонту инфракрасного обогревателя Пион или Термоглас. Инфракрасные обогреватели Пион имеют все необходимые сертификаты, в том числе: санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее безопасность  инфракрасных лучей, сертификат Государственной Противопожарной службы и сертификат соответствия ГОСТ.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате: форс-мажорных обстоятельств: стихийных бедствий, ДТП, скачков напряжения в электросети; нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции. Также гарантийным случаем не является изменение формы обогревателяЭкоПион 10 при нагреве и возвращение к первоначальному состоянию при остывании. 

Адрес сервисного центра 

Прием обогревателей Пион на гарантийный и постгарантийный ремонт осуществляется в  сервисном центре по адресу: Москва, Колодезный переулок дом 3, стр 29. (схема проезда). Тел.: 8 499 225 38 04

Обращаем Ваше внимание, что отремонтированные инфракрасные обогреватели Пион хранятся 3 месяца. Из региона Вы можете отправить обогреватели на наш адрес: Москва, Колодезный пер., дом 3 Бизнес-Парк строение 29, ООО "Фитинг Ателье" 

Заполните вместе с неисправным обогревателем Форму Акта гарантийного ремонта

Пример формы Акта гарантийного ремонта


Наименование изделия: Пион Люкс 10 ж
Описание неисправности: не греет
Телефон: 8 ( 000 )  000-00-00
Адрес  г. Клин, ул. Ленина 10, к. 2
ФИО: Никитин Василий Сергеевич
Дата покупки: примерно 8 лет назад 


Возврат товара покупателем


1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара 
  • даты заключения договора и передачи товара 
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя